Коммерческая политика

4. Работа с Клиентами

4.1. ОАО «СПЗ» вводит классификацию Клиентов на основные группы потребителей:
- Конечный Потребитель;
- Дистрибьютор;
- Дилер;
- Разовый покупатель.
Каждому Клиенту присваивается статус в соответствии с введенной классификацией.

4.2. Работа с Клиентом ведется в соответствии со статусом, присвоенным ему ОАО «СПЗ».

4.3. ОАО «СПЗ» устанавливает следующий порядок очередности отгрузок Клиентам:
- Конечный Потребитель;
- Дистрибьютор;
- Дилер;
- Разовый покупатель.

4.4. ОАО «СПЗ» стремится к постоянному совершенствованию обслуживания Клиентов. По просьбе Клиента ОАО «СПЗ» может закрепить за Клиентом специалиста Управления продаж.

4.5. ОАО «СПЗ» определяет систему скидок, премий (скидок) и отсрочки платежей для каждого Клиента в соответствии с положениями Коммерческой политики.

4.6. ОАО «СПЗ» проводит мероприятия по продвижению собственного бренда на рынке, повышению узнаваемости бренда и укреплению положительного имиджа компании.

4.7. ОАО «СПЗ» может проводить различные промо-мероприятия для Клиентов и мероприятия по стимулированию сбыта продукции ОАО «СПЗ».

4.8. ОАО «СПЗ» проводит анализ потребностей, ожиданий и удовлетворения запросов потребителей.

4.9. ОАО «СПЗ» может рекомендовать отдельным Клиентам обратиться за обслуживанием к Официальным Дистрибьюторам ОАО «СПЗ».

 

5. Дистрибьютор

5.1. Получение статуса Дистрибьютора происходит на основании:
- Письменно оформленного желания стать Дистрибьютором; 
- Фактического достижения согласованных показателей объемов продаж продукции за определенный период (согласовывается дополнительно).
- Согласование объемов продаж происходит с менеджерами службы маркетинга.
ОАО «СПЗ» знакомит Дистрибьюторов с Коммерческой политикой при заключении договорных отношений. Дистрибьютор в своей работе следует требованиям, заключенного Дистрибьюторского договора и Коммерческой политики ОАО «СПЗ».

5.2. ОАО «СПЗ» ежегодно вручает Дистрибьютору Сертификат о статусе официального Дистрибьютора ОАО «СПЗ». Сертификат официального дистрибьютора дает право на продажу, рекламу и техническое сопровождение продукции ОАО «СПЗ». В тексте сертификата указывается номер дистрибьюторского договора, на основании которого он выдан.

5.3. Регион деятельности и контактную информацию официальных дистрибьюторов ОАО «СПЗ» размещает на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.spzgroup.ru. Дистрибьютор обязан разместить на главной странице своего официального сайта (при его наличии) фирменный логотип SPZ-GROUP с активной ссылкой на сайт ОАО «СПЗ».

5.4. Дистрибьютор вступает в плановые отношения по продажам с ОАО «СПЗ» и несет взаимные обязательства, согласно заключенного дистрибьюторского договора. Дистрибьютор обязан постоянно развивать и увеличивать продажи ОАО «СПЗ».

5.5. Для каждого Дистрибьютора определяется минимальный объем ежемесячной выборки товара (с учетом дивизионального разделения продукции) в денежном эквиваленте в зависимости от особенностей региона работы дистрибьютора.

5.6. Дистрибьютор закупает товар не менее чем в минимальном ежемесячном объеме, определенном ОАО «СПЗ». Дистрибьютор обязан поддерживать наличие продукции ОАО «СПЗ» у себя на складе и регулярно производить его пополнение.

5.7. Дистрибьютор ежеквартально предоставляет отчетность по продажам и товарным остаткам по формам ОАО «СПЗ».

5.8. Дистрибьютор может принимать участие в распродажах, промо-акциях и другой маркетинговой активности ОАО «СПЗ».

5.9. ОАО «СПЗ» по заявке Дистрибьютора комплектует набор сувенирной продукции и передает его Дистрибьютору для обеспечения продвижения бренда ОАО «СПЗ».

5.10. Дистрибьютор может самостоятельно изготавливать сувенирную продукцию с использованием фирменной символики ОАО «СПЗ» в соответствии с Руководством по фирменному стилю ОАО «СПЗ». Макеты изготавливаемой продукции должны быть согласованы со службой маркетинга ОАО «СПЗ» по электронной почте.

5.11. Дистрибьютор не может принимать участие в тендерах на одном и том же предприятии по одному и тому же типу продукции одновременно с другим Клиентом ОАО «СПЗ» без согласования с ОАО «СПЗ». Дистрибьютор должен уведомить ОАО «СПЗ» о намерении участия в тендере заранее и получить согласие ОАО «СПЗ» на участие в тендере.

5.12. Дистрибьютор несет ответственность за выполнение своих обязательств и требований настоящей Коммерческой политики перед ОАО «СПЗ». К Дистрибьюторам, нарушившим свои обязательства, могут применяться следующие меры: снижение размера скидок, ограничение размеров территории дистрибьюции, приостановление или прекращение действия договорных отношений и отзыв статуса официального Дистрибьютора.

5.13. При продаже продукции в условиях конкуренции, например, при участии Дистрибьютора ОАО «СПЗ» в тендерах, при необходимости снижения цен Дистрибьютор отправляет запрос ОАО «СПЗ» для предоставления Конкурентных цен на поставку товара на данное предприятие. Предоставление конкурентных цен возможно при условии описания конкурентных предложений, включающих информацию о производителе, ценах и условиях поставки. После рассмотрения запроса руководством ОАО «СПЗ» принимается решение о вводе Конкурентных цен для поставки товара.

5.14. При заказе наименований продукции, производимой ОАО «СПЗ», Дистрибьютор не имеет права приобретать ту же продукцию у конкурентов ОАО «СПЗ», если у ОАО «СПЗ» существует возможность обеспечить полную потребность Дистрибьютора в данном наименовании.

5.15. ОАО «СПЗ» оставляет за собой право обнародовать факты нарушения фальсификации Дистрибьютором продукции ОАО «СПЗ» и нарушения законодательства РФ любым способом, включая средства массовой информации и интернет.