Коммерческая политика

6. Конечный потребитель

6.1. Поставки товара от ОАО «СПЗ» конечному потребителю осуществляются напрямую со склада ОАО «СПЗ», либо со склада близлежащего Дистрибьютора (по договоренности с Клиентом).

6.2. Ценовая политика и условия платежа формируются для каждого Конечного Потребителя индивидуально.


7. Сервисное обслуживание Клиентов

7.1. ОАО «СПЗ» осуществляет сервисное обслуживание Клиентов. По решению ОАО «СПЗ» за Клиентом может быть закреплен специалист Службы сервисного обслуживания потребителей.

7.2. По решению ОАО «СПЗ» за Конечным Потребителем закрепляется доступный круглосуточно специалист Службы сервисного обслуживания потребителей ОАО «СПЗ» для решения срочных технических вопросов.

7.3. ОАО «СПЗ» проводит регулярный мониторинг предприятия Конечного Потребителя с проведением контрольно-профилактических и диагностических работ специалистом Сервисной службы обслуживания потребителей ОАО «СПЗ».


7.4. Служба сервисного обслуживания потребителей дистрибьютора:

7.4.1. Дистрибьютор обязан проводить ежегодную аттестацию своих технических специалистов на ОАО «СПЗ». Аттестация проводится ежегодно во втором квартале года, о чём Дистрибьюторы оповещаются заранее.

7.4.2. Дистрибьютор составляет план посещений на текущий год предприятий потребителей КГП с разбивкой по кварталам. При посещении предприятий Дистрибьютор систематизирует информацию по применяемости с указанием стойкости и годовой потребности КГП в оборудовании на предприятии-потребителе подшипников ОАО «СПЗ».

7.4.3. Ежеквартально по каждому предприятию Дистрибьютор составляет отчёт о предоставлении сервисных услуг, который до 10 числа месяца, следующего после отчётного квартала, направляет в Службу сервисного обслуживания потребителей ОАО «СПЗ».