ОАО «Самарский подшипниковый завод» принял участие в Ганноверской ярмарке.

Выдержка из статьи Зинаиды Сацкой, журнал «Эксперт ОБОРУДОВАНИЕ»

От стандартного к нестандартному через Ганновер

Самарский подшипниковый завод вышел на выставку с хорошо известной серийной продукцией – подшипниками качения.

Потребителями продукции самарцев являются крупные металлургические и машиностроительные заводы, предприятия нефтяной и цементной промышленности в странах ближнего зарубежья, в Германии, Индии, Болгарии, Польше, Пакистане. Других представителей российской подшипниковой промышленности на выставке не было. На выставке, кроме, собственно, продукции, самарское предприятие представляло свои технологические возможности – конструкторское бюро, технологическую службу, хорошо оснащенное

производство. Завод может выпускать не только стандартную продукцию, но также разрабатывать и делать нестандартные изделия под задачи потребителя. На вопрос, чего больше дает эта выставка – «имиджевых дивидендов» или конкретной сбытовой отдачи, специалист по маркетингу Андрей Белоглазов ответил: «Сбытовая отдача здесь очень сильна. Прошлогодняя выставка дала предприятию нескольких новых клиентов. Нам это понравилось. Здесь, на выставке, эти две маркетинговые задачи – имидж и сбыт – практически неразделимы. Кто нас не знал – узнал, в конечном итоге и купил». Напоследок мы обменялись афоризмами. Я напомнила, что «кого нет на выставке, того нет на рынке». Мой собеседник парировал: «Кого нет в Ганновере, того нет в мире»